Кейс: Фотомагниты на открытии SUB’s

В пятницу 19 мая #тризайца стали частью безумного праздника на улице Комсомольской,23. В этот день известная сеть кафе SUB’s проводила открытие новой точки. Этот кейс о том, как можно использовать фотосервисы для продвижения бренда в местах продаж.

Задача: вовлечь аудиторию на открытии ресторана

Решение: моментальное изготовление фотомагнитов

Механика: за 2 недели до мероприятия SUB’s начал проводить рекламную кампанию:

  • афиши на топовых порталах
  • таргетинг в соц.сетях
  • приглашение блогеров
  • лифлетирование

Помимо этого, во всех точках гости могли взять пригласительный, за который можно было получить бесплатный сэндвич и фотомагнит.

С уверенностью можем сказать, что кампания сработала на ура. Очередь тянулась до проспекта, все спешили забрать свой бесплатный сэндвич и сфотографироваться на сувернирный фотомагнит.

Processed with VSCO with g3 preset

Важные моменты, которые нужно учесть, если вы собираетесь проводить открытие торговой точки:

  1. Пригласить, то есть известить как можно большее количество людей — это логично.
  2. Показать и рассказать, что их ждет, объяснить механику. Помните, что никакая механика не сработает, если не объяснить ценность потребителю и что он получит, придя к вам.

Открытие торговой точки — это праздник, а на праздник принято дарить подарки. Подарите гостям эмоции! Это положительно скажется на лояльности к вашему бренду. Фотомагнит — это яркий, красивый и уникальный сувенир, на который можно добавлять всю необходимую информацию. В случае с SUB’s на рамке был изображен логотип компании и адреса точек продаж.

Результат: 327 фотомагнитов за 3 часа работы

Для усиления интереса был использован chroma key  с разными фонами — можно было выбрать не только фирменный принт , но и забавный фон для позирования.

Вот так можно с нами работать! Желаем всем успеха и высокого среднего чека!

Благодарим сеть кафе SUB’s за приглашение на праздник