14 фотобудок, фотоматрица и #тризайца на WG Fest

14 фотобудок, фотоматрица и #тризайца на WG Fest

Как организовать развлечения и вовлечь многотысячную аудиторию. Кейс от агентства фотосервисов #тризайца о WG fest в Москве 17 декабря.

17 декабря 2016 года в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной,14 состоялся масштабный фестиваль WG Fest. Впервые все проекты Wargaming были представлены под одной крышей — 21 000 квадратных метров были оборудованы для любителей “Танков”, “Самолетов” и многих других знаменитых проектов.

 

Одной из особенностей фестиваля стал его семейный формат. Всех поклонников игр  приглашали присоединиться к мероприятию вместе с близкими и друзьями. Поэтому перед организаторами стояла серьезная задача создать настоящий масштабный семейный праздник — для этого были организованы конкурсы, выступления артистов, фудкорты, презентации  и игровые зоны, где каждый игрок мог продемонстрировать свое мастерство в известных проектах Wargaming.

#фотобудокмногонебывает

Компания Wargaming — большая дружная семья, а в семьях принято ходить в гости и приглашать к себе друзей. Быть частью большой семьи, побывать в гостях у известных сотрудников варгейминг или сфотографироваться со Стивеном Сигалом? Легко! В 10 точках экспоцентра для гостей оформили фотозоны с моментальной печатью фотографий. С этой задачей справлялись 10 фотобудок #тризайца, оклеенных визуалами заказчика.

Но ведь геймерам недостаточно просто фотографироваться! Первые 300 гостей могли пройти еще один квест – нужно было сфотографироваться во всех фотозонах, показать 10 фотографий организаторам и  получить за это крутой фотоальбом с Wargaming  Fest.

У каждого проекта Wargaming своя армия поклонников и поэтому гости могли выбрать свою любимую игру в качестве бэкграунда и “сфотографироваться в игре”.  Решением такой задачи стала фотобудка с опцией chroma key — напротив “зеленого фона” ставится фотобудка с заранее загруженными бэкграундами и человек может сам выбрать, на каком фоне фотографироваться и напечатать уникальную фотографию.

В 3-х отдельных фотозонах новых проектов Total War Arena, Master of Orion и Gods and Glory, можно было сделать GIF-ролик и зашарить его в facebook или vk.com.  

Но самым главным развлечением стала активационная зона проекта World of Warships — здесь работала Фотоматрица #тризайца. На восьмиметровой фотостенке был изображен боевой корабль, и всех приглашали на борт.

В результате съемки создается эффект настоящей матрицы, в киноиндустрии он называется bullet time.

bullet time — это эффект, который применяется в фильмах и компьютерных играх, чтобы показать «движущейся» камерой неподвижный объект в положении, которое в реальности тот не может сохранить — например, медленное движение камеры вокруг замершего в падении бокала с выплескивающейся из него водой, когда и сам бокал и все капли жидкости не меняют своего взаимного расположения в течение всего времени «облёта» камеры.

Можно прыгать, махать руками, кидать предметы — и вот этот момент камера делает облет  — и вот ты уже и Нео, и Морфеус, и герой компьютерной игры. Фотоматрица отлично вовлекает аудиторию, позволяя создавать уникальный контент на таких масштабных мероприятиях.

Готовые видеоролики загружались на внутренний сервер World of Warships, которыми посетители WG Fest делились с друзьями в социальных сетях.

WG Fest 2016 — одно из самых знаковых событий прошедшего года. Компания Wargaming позаботилась не только о том, чтобы продемонстрировать свои продукты, но и создать настоящий праздник для аудитории любого возраста. Организовать такое масштабное мероприятие было настоящим вызовом для всей команды — и это с успехом удалось!

Результаты:  

  • более 21 000 гостей
  • 1455  креативных видеороликов
  • 11 000 напечатанных фотографий
  • Более 1000 шарингов в соц. сети

Заказчик: Wargaming

Реализация: Агентство визуальных сервисов #тризайца, trizajca.by

Материал и источники: #тризайца, Wargaming, worldoftanks.ru, eventpost.ru